Город: Санкт-Петербург Новосибирск Казань Язык: Русский English

Моделирование динамики в компьютерных играх, приложениях виртуальной реальности и тренажерах (Андрей Морозов, СимЭкс)
Computer Science семинар

Что: Лекция
Когда: Воскресенье, 13 мая 2012, 15:35–17:10
Где: ПОМИ РАН
Слайды: csseminar_lecture_130512.pdf

Описание

Постепенное нарастание вычислительных мощностей компьютеров приводит к возможности создания предельно сложных и хорошо детализированных виртуальных миров, при этом все более приближая их к реальности. И реальность может достигаться не только за счет красоты отображения, но и с помощью качественной физической модели. О ней мы и поговорим. Историческая справка. Этапы развития. Какие явления и сущности можно моделировать: тела/твердые тела; движение и взаимодействие тел; шарниры, связи и пружины; мягкие ткани и веревки; разрушаемые и деформируемые тела; жидкости и газы. Что нам дает для этого современная наука: механика (кинематика, динамика); численные методы; вычислительная геометрия; программирование и структуры данных.

Видео