Что: | Лекция |
Когда: | Пятница, 09 мая 2008, 14:25–15:55 |
Где: | ПОМИ РАН |
Слайды: | webresearch_lecture_090508.pdf |
Новые технологии (социальные сети, семантический веб, мобильный интернет) неизбежно приведут к появлению рекламных систем нового типа. Потребители хотят узнавать о новых и редких вещах, хранить и организовывать свои деловые контакты, формировать свои предпочтения. Компаниям нужно привлекать новых клиентов, удерживать старых, завовевывать репутацию, и понимать потребности рынка. Как сбалансировать эти интересы? Какие правила должны действовать в таких информационных системах? В первой половине лекции мы рассмотрим три идеи: публикация и обмен потребительских историй (market graph); интерактивные рекомендующие системы; рынок (купля–продажа) информации. Также будет представлен список открытых научных проблем, связанных с рекламными системами. Во второй половине будет представлен экспериментальный проект http://shopping2.ru (совместная работа с Антоном Назаровым).