Что: | Лекция |
Когда: | Суббота, 10 мая 2008, 14:25–15:55 |
Где: | ПОМИ РАН |
Social Design — это разработка правил сообщества и выборов по умолчанию, которые мотивируют желаемое поведение участников. Удачная социальная архитектура стала одним из решающих факторов успеха для многих проектов: Digg, Google AdWords, eBay, В Контакте. Сейчас основные задачи (веб поиск, таргетирование рекламы, рекомендующие системы) решаются, в основном, средствами машинного обучения. Собираются огромные коллекци данных, на части из них определяются равильные ответы, далее идет автоматический поиск «волшебной формулы» которая описывает общую закономерность. Могут ли те же самые задачи быть решены средствами социального дизайна? И если да, то как мотивировать пользователей создавать информацию, максимально облегчающую разработку поисковиков, рекламных систем и рекоммендующих систем? Мы разберем удачные решения известных проектов и представим несколько новых идей в этой области.