Мир полон данных самой различной природы: метеорологические, экономические, социологические данные, информация о бизнес-процессах, — всё это доступно сегодня, как никогда. Данных много, но сами по себе они мало кому нужны: людям хочется делать какие-то выводы на основе этих данных. Загружать данные непосредственно в мозг мы, увы, пока не можем, поэтому приходится пользоваться традиционными каналами восприятия, самый мощный из которых — зрительный. Здесь и возникает задача визуализации данных, оказывающаяся подчас далеко не тривиальной. Подзадачи, входящие в эту глобальную задачу, лежат в областях науки самой разной степени «гуманитарности» — от психологии восприятия до математических методов статистики. Мы, конечно, сосредоточимся на информатико-математическом конце шкалы, но немного затронем и нематематический тривиум этой области.
Date and time | Class|Name | Venue|short | Materials |
---|---|---|---|
12 November 17:10–18:45 |
Лекция 1, Lecture | ПОМИ РАН | video |
12 November 19:05–20:40 |
Лекция 2, Lecture | ПОМИ РАН | video |
13 November 11:15–12:50 |
Лекция 3, Lecture | ПОМИ РАН | video |
13 November 13:00–14:35 |
Лекция 4, Lecture | ПОМИ РАН | video |
13 November 15:30–17:00 |
Лекция 5, Lecture | ПОМИ РАН | video |